Называть всех по именам.
Первое правило сталкера: Называть всех и всё своими именами и названиями. Если имя неизвестно - узнать. Если имени нет - дать.
В начале книги мы уже познакомились важной ролью, которую играют имена в поддержании мира и порядка, а также с необходимостью иметь свои имена. Безымянное воплощение просто невозможно. Для фиксации себя в любом мире необходимо как-то называть и то что там встречается, и себя, как часть этого мира. Слова - основной фиксатор, основной инструмент сталкера. Естественно, если сталкер остаётся в каком либо мире надолго, желательно узнать настоящие имена тех с кем приходится иметь в нём дело, а также приобрести свои. Но что делать если ты только что попал куда-то, и необходимо срочно закосить под местного?
В этом случае можно использовать общие имена. Например "братан", "отец" или "бабуля". Заметьте, это всё производные родственных отношений. То есть, называя так кого-либо мы подразумеваем что-то типа "мы с тобой одной крови". Если же вы не чувствуете в себе сил отнестись к собеседнику как к родному, можно использовать более абстрактные, например, "уважаемый" или "дорогая".
А что делать, если сталкер сталкивается с энергиями, намного превосходящими его возможности именования? В этих случаях на помощь может прийти наш родной русский мат.
Мат - условный язык описания неописуемого.
Довольно часто маг встречается с явлениями, никак не вмещающимся в рамки его восприятия. Сновидящему такие происшествия просто срывают крышу и уносят нахрен, и он потом ещё долго, если не всю жизнь ходит пришибленный мощью увиденного. Если же он не хочет быть унесён этим ветром, и хочет зацепиться - ему необходимо срочно найти слова для описания, назвать вещи своими именами. "И тут эта х...вина как ...банёт - и раз...ла всё в ...зду матери Господа Вседержителя... " - и всё становится более менее ясно и можно уже что-то делать.
Мат может применяться в отношении любых экстраординарных вещей, например чего-то божественно прекрасного. И, конечно, эти сакральные слова не должны применяться без нужды, а только в крайнем случае, как последнее средство. Сакральными я назвал эти слова не случайно, это ведь не просто «неприличные» звукосочетания, это намёк и попытки описать наблюдаемые энергии в терминах творческой (сексуальной) энергии всей Вселенной. Это действительно называние вещей своими именами.
Мат печатный и непечатный
Также обычно довольно скверно выглядит мат, напечатаный в книге - по той же причине, что на белом чистом листе он почти всегда ни к месту и не вовремя, как впрочем и на мониторе компьютера... Очень немногие писатели способны так раскачать читателя, чтобы он поверил что прямо перед ним, в данный момент действительно развёртываются реальные события превосходящие порог восприятия. А если этого нет, мат превращается в эпатаж, использование реальных вещей для привлечения внимания к малореальному себе, что, несомненно, нехорошо.
В общем, мат уместен и необходим только как непосредственная реакция на экстраординарные события и опасности, для описания энергий, многократно превосходящих человеческое восприятие. В этом случае, применяемый к месту мат позволяет лучше представить ситуацию, сориентироваться в ней и принять необходимые решения и действия.
Мат и женщины
Нехорошо материться женщинам и в присутствии женщин, по той причине, что нормальным женщинам вследствии их энергетической конфигурации вообще не стоит находится в местах энергетических катаклизмов. Если мужчина в спокойной ситуации матерится в присутствии женщины, значит он не уверен в себе и в окружающем, и лучше бы ему доставить женщину в безопасное место и заняться выяснением ситуации, раз она его тек нервирует.
Но если ситуация действительно опасна, то конечно неважно есть женщины рядом или нет – тут уж не до этого. И если в такой ситуации женщина пытается строить из себя леди и делать замечания мужчине который пытается с ситуацией справиться – неправа она, она просто ведёт себя несознательно.
Просто анекдот
Ну и напоследок анекдот.
Вернулся деревенский мужик из Парижа, и рассказывает жене:
- Ну значит вот, стою я на этой Ефелевой башне, смотрю направо - ....мать!!! Глянул налево - ... мать!!!! А прямо - просто ...мать, ...мать, перемать... Да ты чего плачешь то, а, Зин?
- Дак Вань, ведь красотища-то какая!...
|